Monday, October 5, 2009

Удаление Symantec Antivirus

Как то у меня на компе появился антивирус Symantec. Он так начал грузить машину, что проги раза в три медленее стали открываться. Сразу же постал вопрос о его удалении. Зашел я в учетку админа, запустил утилиту деинсталяции и начал процесс деинсталяции. Когда практически процесс подходил к концу тут вылетело окошко с просьбой введите пароль для деинсталяции. Поскольку я не ставил этой фигни то и пароля я не знал. Погулив я нашел упоминание о утилите "CleanWipe" почитав я понял это решение моих проблем:

http://gluek.info/wiki/software/symantec-cleanwipe

но как оказалось первое впечетление обанчиво. После работы этой утилиты Symantec перестал запускаться но сама прога инсталированой осталась.
Погугли я еще и нашел упоменане, что в реестре нужно поставить где то нолик и все будет в ажуре.

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\INTEL\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\AdministratorOnly\Security]

Но как оказалось такой ветки нет. Я конечно не растроился и создал такую ветку с таким ключем

“UseVPUninstallpassword”=dword:00000000

и повторная деинсталяция прошла на ура.

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\INTEL\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\AdministratorOnly\Security]
“UseVPUninstallpassword”=dword:00000000