Thursday, March 22, 2007

Install_Apache2+MySQL5+PHP5

Процесс установки програмных продуктов Apache2 PHP5 MySQL5. Apache2 был сравнительно легко установлен правда потом в процессе установки PHP5 иыяснилось что Apache2 надо было собирать с опцией --enable-so, эта опция нужна для собрания PHP5 как модуля (DSO). В процессе установки MySQL мной была допущена ошибка в связи с незнание на необходимом уровне английского языка. Ошибка заключалась в том, что я скачива уже откомпелированный пакет MySQL только ночью в 3.00 я понял это. На следующий день на работе я собрать MySQL так и не смог выскакивала непонятная ошибка которая в итоге заменилась на другую. В процессе установки MySQL выяснилось что нужна еще одна библиотека zlib которая была собрана с такой опцией --prefix=/usr/local/zlib, по умолчанию собирается сдесь /usr/local. Дома MySQL собрался без проблем я указал такие параметры с man-а: CFLAGS="-O3" CXX=gcc CXXFLAGS="-O3 -felide-constructors \ -fno-exceptions -fno-rtti" ./configure \ --prefix=/usr/local/mysql --enable-assembler \ --with-mysqld-ldflags=-all-static и MySQL собрался с первого раза. Во время установки PHP5 я указал такие параметры: ./configure --with-apxs2=/usr/local/apache2/bin/apxs --with-mysql=/user/local/mysql В файле httpd.conf уже стояла строка:LoadModule php5_module modules/libphp5.so две других я добавил. Для проверки работоспособности PHP5 нужно создать файл с расширением xxx.php и вставить накой скрипт .