Thursday, March 22, 2007

man XMMS

Запускать с командной строки вот так: env LANG=C xmms тогда вместо краказябриков отображается нормальный английский:)

Заставляем XMMS говорить по-русски (SuSE 9.1, UTF-8) [редактировать] Я работаю в юникоде. Чтобы xmms мне корректно отображал русские имена файлов я его запускаю вот так:
      env LC_MESSAGES=en_US.UTF-8 LANG=ru_RU.UTF-8 xmms

Русские теги xmms отображает криво потому, что они в кодировке cp1251.
Чтобы решить этот вопрос я ставлю шрифты для плейлиста и главного окна с кодировкой cp1251.
У меня такой шрифт:
      -adobe_windows_1251-helvetica-medium-r-normal-*-*-100-*-*-p-*-microsoft-cp1251
А взял я эти шрифты адресу http://www.inp.nsk.su/~bolkhov/files/fonts/cyr-rfx/
В принципе, можно взять любые, в которых есть поддержка кодировки cp1251.